Система спецосвещения. «Телеканал 360°»
Проекты
Система спецосвещения. «Телеканал 360°»

Система спецосвещения. «Телеканал 360°»

  • Система спецосвещения. «Телеканал 360°»
  • Система спецосвещения. «Телеканал 360°»
  • Система спецосвещения. «Телеканал 360°»
  • Система спецосвещения. «Телеканал 360°»
  • Система спецосвещения. «Телеканал 360°»
  • Система спецосвещения. «Телеканал 360°»
  • Система спецосвещения. «Телеканал 360°»
  • Система спецосвещения. «Телеканал 360°»
  • Система спецосвещения. «Телеканал 360°»
  • Система спецосвещения. «Телеканал 360°»
  • Система спецосвещения. «Телеканал 360°»
  • Система спецосвещения. «Телеканал 360°»
  • Система спецосвещения. «Телеканал 360°»
  • Система спецосвещения. «Телеканал 360°»
  • Система спецосвещения. «Телеканал 360°»
  • Система спецосвещения. «Телеканал 360°»
  • Система спецосвещения. «Телеканал 360°»
  • Система спецосвещения. «Телеканал 360°»
  • Система спецосвещения. «Телеканал 360°»
Всего 19 фотографий
Перед специалистами Корпорации DNK была поставлена задача создать систему спецосвещения для «Телеканала 360°» – одного из крупнейших телеканалов московского региона. Географический охват «Телеканала 360°» составляет 36 миллионов человек. Вещание телеканала обеспечивают 140 операторов кабельного и спутникового ТВ.

Было крайне важно предусмотреть необходимую инфраструктуру, чтобы обеспечить качественное проведение съемок. Немалую роль при этом сыграл выбор конструкции системы спецосвещения, которая способна обеспечивать не только заполняющее освещение помещения, но и обладает возможностью реализации художественного света.

В рамках данного проекта произведено проектирование системы спецосвещения павильона, разработка и подготовка полного пакета технической документации, а также выполнено согласование проекта с дизайнером, операторами и техническими специалистами телеканала «Телеканала 360°».

Основная сложность при проектировании заключалась в том, что согласно требованиям заказчика, необходимо было создать систему спецосвещения в соответствии с разработанным дизайном интерьера павильона. Соответственно, системы подвеса, установки и осветительные приборы подбирались не только исходя из технических требований, но, в равной степени, исходя из требований дизайн-проекта помещения. В результате было принято решение полностью заменить подвесные конструкции, укрепить потолок и полностью изменить систему вентиляции. Кроме того, система спецосвещения спроектирована таким образом, что все коммутационные приспособления скрыты и не нарушают общий вид павильона.

Павильон оборудован с учетом возможности ведения прямых телевизионных трансляций. Поэтому при оснащении системы спецосвещения к оборудованию предъявлялись высочайшие требования качества. Например, для современной телевизионной камеры необходимо иметь уровень освещенности на объектах съемки и элементах декораций не менее 500 люкс. Поэтому для получения качественного телевизионного изображения установлены осветительные приборы с характеристиками источников света: световая температура 3200°К; коэффициент качества цветопередачи не менее 93.

Для правильного позиционирования осветительных приборов по высоте и оперативной смены световой картинки установлена система штанкетных подъемов. Подача электроэнергии и управления к световому оборудованию на штанкетных подъемах осуществляется через гибкие шлейфы внутри кабелеукладчиков. Предусмотрены специальные устройства для укладки кабеле-укладчика в специальный лоток при подъеме и опускании штанкетных подъемов. Все штанкетные подъемы запроектированы многофункциональными. Они предназначены для освещения декораций и персонажей телевизионной съемки по всей съемочной площадки.

В зависимости от расположения освещаемого объекта, они формируют заполняющее, рисующее или контровое освещение. Стацио¬нарно расположенные осветительные приборы размещены на специальных алюминиевых конструкциях неподвижно и имеют возможность перемещаться в направлениях, предусмотренных конструкцией. Для возможности размещения и использования источников света в соответствии с условиями конкретной постановки в любой точке пространства съемочного павильона, предусмотрена гибкая, надежная система под¬веса, установки и мобильной коммутации оборудования.

Для управления осветительными приборами используется консоль GRAND MA2, которая поддерживает одну линию управления через Ethernet по прото¬колам Arc-Net, Grand ma2, или ACN. В дополнение к этому, на задней панели имеются 6 портов DMX 512. Данные передаются в виде цифрового многоканального сигнала, в соответствии со стандартом USITT DMX 512. От консоли управления расположенной непосредственно внутри студийного павильона сигнал управления поступает в диммерную комнату на усилители-разветвители сигналов DMX512, с дальнейшим распределением к стационарно установленным портам подключения.

Для художественного освещения съемочного павильона используется 168 регулируемых и 96 нерегулируемых включений по 2,5кВт, 60 регулируемых включений по 5кВт. В регулируемые линии включаются прожекторы и светильники с гало-генными лампами накаливания. В нерегулируемые линии включаются приборы с газоразрядными лампами (сканеры, приборы типа «moving head», следящие прожекторы и т.п.), а также другие приборы, питание которых осуществляется от сети переменного тока напряжением не менее 220 В (генераторы дыма, стробоскопы, светильники ультрафиолетового света и т.п.).

Опыт и квалификация специалистов Корпорации DNK позволили профессионально и в срок спроектировать систему спецосвещения съемочного павильона «360 Подмосковье» с учетом всех пожеланий заказчика и особенностей объекта. Проект выполнен в партнерстве с компанией «Сила света».


Результат проекта
Павильон оснащен профессиональными осветительными приборами, для обеспечения «заливающего», «рисующего» и «контрового» рисунка, работающих как на объекты съемочного процесса, так и на элементы декорации.
Мы в Telegram
1
X