На все оборудование, представленное в ассортименте, распространяется официальная гарантия от производителя. При обнаружении неисправностей покупатель имеет право на ремонт товара при наличии гарантийного талона, а также документа, подтверждающего покупку. Гарантия не распространяется на следующие ситуации:
- Изделие было повреждено после покупки при транспортировке или хранении.
- Оборудование имеет признаки постороннего вмешательства или попытки самостоятельного ремонта.
- Были нарушены правила/условия эксплуатации или монтажа изделий, оговоренные в инструкции к товару.
- Дефект вызван умышленными или неосторожными действиями потребителя или посторонних лиц, а также воздействием непреодолимой силы.
Срок гарантии зависит от производителя и определенной модели оборудования.
Гарантийный ремонт оборудования приобретенного в DNK производится в сервисных центрах производителей (импортеров) оборудования.
Обязательным условием для отправки оборудования в ремонт является наличие акта выявленных неисправностей (рекламация). Форму для заполнения можно найти на сайте производителей.