О компании
Сервис и гарантия

На все оборудование, представленное в ассортименте, распространяется официальная гарантия от производителя. При обнаружении неисправностей покупатель имеет право на ремонт товара при наличии гарантийного талона, а также документа, подтверждающего покупку. Гарантия не распространяется на следующие ситуации:

  1. Изделие было повреждено после покупки при транспортировке или хранении.
  2. Оборудование имеет признаки постороннего вмешательства или попытки самостоятельного ремонта.
  3. Были нарушены правила/условия эксплуатации или монтажа изделий, оговоренные в инструкции к товару.
  4. Дефект вызван умышленными или неосторожными действиями потребителя или посторонних лиц, а также воздействием непреодолимой силы.

Срок гарантии зависит от производителя и определенной модели оборудования.

Гарантийный ремонт оборудования приобретенного в DNK производится в сервисных центрах производителей (импортеров) оборудования.

Обязательным условием для отправки оборудования в ремонт является наличие акта выявленных неисправностей (рекламация). Форму для заполнения можно найти на сайте производителей.





1
X