Революция в мире корпоративного видеопроизводства. Опыт NewTek и Whirlpool
Пресс-центр
Революция в мире корпоративного видеопроизводства. Опыт NewTek и Whirlpool

Источник: blog.newtek.com


Много десятилетий крупные компании пытаются найти ответ на один и тот же вопрос – как быстро и эффективно донести информацию и справочные материалы о продуктах до отделов продаж, раскиданных по всему миру? Для корпорации Whirlpool, чья штаб-квартира базируется в Бентон Харборе (штат Мичиган, США), данная проблема не была в новинку, но, в отличие от многих, она нашла решение.





Североамериканскому департаменту B2B продаж Whirlpool для эффективной работы необходимо в режиме реального времени получать информацию о постоянно расширяющейся продуктовой линейке. Сотрудникам требуется знать все конкурентные преимущества продаваемых товаров, чтобы правильно преподнести их покупателям. Для этого им нужна возможность мгновенно получать ответы на все интересующие вопросы. Но как это сделать, не потратив миллионы на тренинги и командировки?

В 2009 году к команде Whirlpool присоединился медиаменеджер Райан Скотт (Ryan Scott), за плечами которого имелся богатый опыт работы в телевизионном производстве, в частности на известных телеканалах Discovery и History. Он быстро осознал, что создание качественного видеоконтента и возможности для "живого" общения со специалистами – это именно то, что нужно отделу продаж для движения вперед.





«Миром правит контент. Исследования показывают, что хорошо информированные менеджеры продают больше. Чем больше Вы расскажете покупателю, тем больше шанс склонить его к покупке. С точки зрения маркетинга, веб-сайты с обилием видеоконтента имеют больший CTR (показатель «кликабельности»). Пользователи дольше находятся на сайте и с большей вероятностью что-то купят, если посмотрят качественно сделанное видео о продукте» – комментирует Райан Скотт.

Когда Скотт только начинал работать в Whirlpool, компания использовала сервис WebEx для презентаций корпоративным заказчикам. Подача материала была достаточно примитивна – видео, снятое одной камерой, и слайды из PowerPoint. «У нас было несколько докладчиков. Сам контент впечатлял, но качество видео ужасало, разве что слайды были хороши. Нам требовалось что-то более привлекательное и совершенное» – продолжает Скотт.

На помощь приходит Advantage Live


Райан Скотт запустил проект интернет-трансляций по расписанию, названный Advantage Live. «Мы планировали проводить ''живые'' демонстрации продуктов, а также загружать заранее смонтированные проекты о товарах и их сравнению с конкурентами. Помимо перечисленного, мы планировали добавить более глубокие обзоры функциональных возможностей продуктов и рубрику ‘’вопрос-ответ’’ для каждого мероприятия» – рассказывает Райан Скотт.

Несмотря на то, что потенциальная аудитория этих трансляций не превышала 11 000 пользователей, Райан Скотт мгновенно увидел пользу от Advantage Live. Прямые эфиры смотрело всего 100 человек, а вот видео по запросу в разы больше. «В прошлом году прямые трансляции наших мероприятий смотрело три тысячи зрителей, а видео по запросу – 50 тысяч» – комментирует Райан Скотт.



Для того чтобы сделать контент более ‘’удобоваримым’’ для целевой аудитории, Скотт разделил готовые передачи на небольшие ролики и загрузил их на специальный обучающий веб-сайт. По его словам, далеко не все были готовы разом посмотреть видео длительностью 30-60 минут, а коротенькие ролики стали решением проблемы.

Производственная студия Whirlpool: большая прибыль при малых затратах

Одна из первых задач Райана Скотта на новом месте заключалась в необходимости убедить руководство выделить средства на строительство современной студии. У компании была собственная медиагруппа с персоналом и инфраструктурой, но Скотту требовались собственные мощности. В результате ему удалось получить в распоряжение площадь в 150 квадратных метров. Ядром нового комплекса стала производственная студия NewTek Tricaster 450. «Общий объем инвестиций составил порядка 85 000$, включая строительные работы. Наша студия была оборудована хромакейной стеной, светильниками Kino Flo и четырьмя камерами JVC – две камеры 750-й серии и две 200-й серии. Последние мы использовали исключительно для прямых трансляций. 750-е камеры мы использовали для интервью. Также мы иногда брали в аренду некоторые камеры, например Canon C300 или Sony A7, для получения более кинематографичного изображения » – рассказывает Райан Скотт.




Для создания графики использовалось бесплатное ПО CasparCG. Бюджет не предусматривал приобретения дорогостоящего решения, например Chyron, поэтому для интеграции с TriCaster было принято решение использовать CasparCG . Ключевым элементом инфраструктуры являлся видеомикшер NewTek TriCaster 450, купленный в 2011 году. Решение NewTek позволило команде Whirlpool создавать самый разнообразный контент без лишних затрат. «Что мне нравится в TriCaster, так это универсальность – все необходимые инструменты под рукой. Графика, звук, гибкость в использовании входов и выходов, уникальное соотношение цена/качество – всё это сделало меня настоящим фанатом NewTek. Презентации получались фантастические, а самое главное, NewTek стремительно улучшает свои решения» – продолжает Скотт.

Сопротивление службы информационной безопасности: проблемы и способы их решения


Для записи контента Райан Скотт использует внешний рекордер Atomos, что безусловно является не самым эффективным способом в условиях студии. Причина проста – служба информационной безопасности не разрешила записывать файлы в корпоративную сеть. «Наша служба безопасности хотела поставить антивирус на TriCaster. К сожалению поэтому, мы не можем использовать TriCaster для потоковых трансляций и вынуждены подключать отдельный энкодер» – отмечает Скотт.





Миллион долларов экономии

Используя TriCaster 450, Райан Скотт и его коллеги смогли организовать неоценимую информационную поддержку для менеджеров по продажам. Усилия не остались незамеченными на рынке корпоративного видео – презентации Advantage Live были отмечены множеством престижных наград. Что самое главное, производство уникального контента помогало не только получать премии, но и экономить деньги корпорации.





«Мы проанализировали, сколько часов было потрачено на проекты, а потом сопоставили это с расценками рекламных агентств. Таким образом, за год работы мы сэкономили для компании около миллиона долларов» – объясняет Скотт. Съемочная команда Whirlpool и по сей день продолжает производить огромное количество обучающего контента, а их роль в компании год от года становится все заметнее.

Полезные советы по корпоративному видеопроизводству от Райна Скотта

Запаситесь терпением

В штате корпорации Whirlpool работает около 97 тысяч человек по всему миру, поэтому любые перемены занимают огромное время. Райан Скотт имел за плечами богатый опыт работы на телевидении, где все происходит и развивается очень быстро. По его словам, попав в среду видеопроизводства в гигантской корпорации, самое главное это запастись терпением и с пониманием относится к происходящему.

Знайте свою аудиторию

По мнению Скотта, в первую очередь нужно выяснить какой контент нужен аудитории и как она собирается его потреблять. Для составления подробной аналитической картины и формирования портрета потребителя Райан Скотт привлек контент-провайдеров.

«На мероприятиях я подробно опрашивал сотни заказчиков. Им действительно было важно знать все особенности и преимущества продуктов, они хотели смотреть демонстрационные образцы, а также им важно было понять как разговаривать с клиентом о том или ином продукте. После этого, мы придумали так называемую ‘’минутную презентацию’’. Вы находитесь с клиентом в торговом зале, как вы представите ему продукт за 60 секунд?» .

Знайте свою область


Будучи экспертом в производстве контента, Скотт постоянно был завален просьбами о помощи. По его словам, независимо от запроса, важно дать на них ответы в рамках своих компетенций. Как мы сделаем это? Сколько нам потребуется времени? Есть ли у нас необходимые ресурсы?

«Я всегда был наготове, на случай если президент компании придет и скажет: «Нам нужно сделать видео к завтрашнему дню». Также нужно быть готовым позвать на помощь кого-то со стороны, если нет возможности сделать всё своими силами. Самое главное, это убедится в том, что у вас есть все необходимые ресурсы и знания. Если у вас есть знания, то даже если у вас не будет ресурсов, вы хотя бы будете понимать, как сделать то, что требуется» – советует Скотт.






Мы в Telegram

Назад в раздел
1
X