Портал TVBEurope проанализировал итоги выставки NAB’15 и выявил текущие тенденции вещательной индустрии.
Наибольший интерес на рынке вызывает переход на IP-инфраструктуру, к которой долгое время относились настороженно. На сегодняшний день профессиональные компетенции находятся на высочайшем уровне, во многом благодаря появлению множества новых компаний предлагающих инновационные решения. В свою очередь, традиционные компании начинают тесно взаимодействовать с новичками, что дает мощный толчок к развитию технологий в индустрии.
Что касается инвестиционных стратегий, то здесь ситуация мало отличается от результатов прошлого года. Наибольшая доля вложений приходится на инвестиции в крупные проекты, следом идут траты на инфраструктуру и операционные расходы. Результаты опроса респондентов можно посмотреть на графике ниже.
В качестве основного драйвера индустрии более трети опрошенных признают внедрение IP-технологий в существующие рабочие процессы. Помимо этого, перспективным направлением считается многоплатформенная доставка контента и его монетизация, а также развитие технологии 4K/UHD. Несмотря на множество произошедших за последние полтора года поглощений более мелких игроков крупными компаниями, никто не считает, что это как-то повлияет на ситуацию рынке. Более подробную информацию можно посмотреть на графике ниже.
Неожиданный результат выявился в области затрат на маркетинговую активность. Большинство компаний предпочло остаться на уровне прошлого года, пятая часть сократила расходы, но что самое удивительное - вкладывать больше не решился никто.
Всего выставку NAB’15 посетило 97,915 человек. Практически половина респондентов считает наиболее перспективным европейский рынок и намерены проявлять наибольшую активность именно на нём. В целом, ситуацию в индустрии большинство опрошенных оценивает положительно.
Мы в Telegram
Назад в раздел